• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Украинский фонд SMRK вложил $500 000 в стартап интеллектуальных вывесок Kitcast

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Украинская венчурная компания SMRK, учрежденная генеральным директором MacPaw Сашей Косованом и бизнесменом Андреем Довженко, рассказала журналистам о вложении 500 тысяч долларов в проект Kitcast Inc. Данный стартап разрабатывает продукты в области цифровых вывесок с применением технологий искусственного интеллекта.

Приложение Kitcast появилось в тестовой версии в прошлом году, а на днях оказалось доступным для всех пользователей. Теперь у проекта имеются клиенты в 60 государствах (при этом 90% пользователей размещены в Соединенных Штатах). Это фирмы и предприятия из разных отраслей бизнеса – от гостиниц, фитнес-клубов и косметологических салонов до церковных зданий. Отдел исследований и разработок проекта располагается в Киеве, а также в Калифорнии.

Как утверждает генеральный директор проекта Егор Беленков, их программное обеспечение самообучаемое и самостоятельно принимает решение, что демонстрировать клиенту с дисплея, основываясь на некоторых триггерах и других моментах. Контент подбирается автоматически, опираясь на аналитические данные и взаимосвязь с видеокамерами и платежными терминалами. В настоящее время программное обеспечение функционирует на площадке Apple TV, однако в дальнейшем стартаперы собираются разработать версии для Android и SmartTV.


По поводу данной сделки руководитель венчурной компании Андрей Довженко заявил, что рынок цифровых вывесок демонстрирует отличный тренд – около 25% прироста за год. ”Уже в скором времени все окружающие нас экраны, в магазинах, торговых центрах, офисах либо автозаправках, станут самостоятельно понимать, что надо демонстрировать, когда и кому. С применением подобных инноваций экраны могут успешно заменить продавцов, бизнес-консультантов, хостесов, рекламных агентов“, – отметил Андрей.

Венчурная компания SMRK с суммарным капиталом в 10 миллионов долларов была запущена в 2013 году, и участвует в посевных и предпосевных этапах финансирования стартапов. Она является инвестором таких проектов, как Ajax и Allset. В середине 2016 года данная компания принимала участие в финансировании финно-украинского проекта Madberry в сумме 1 миллиона долларов.

По материалам ain.ua

https://text.ru/antiplagiat/5963fb3a6a0ef
 
Сверху Снизу