• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Украинское грузовое судно затонуло у побережья Болгарии: экипаж спасли

IMG_5861.jpeg


В Черном море, недалеко от болгарского побережья, затонул украинский грузовой корабль Eileen.

Сигнал бедствия с судна поступил днем в воскресенье, 12 октября. Экипаж сообщил, что судно начало набирать воду, наклонилось и выйти из ситуации самостоятельно уже не удается.

Команда приняла решение покинуть корабль, воспользовавшись двумя спасательными плотами. Болгарский флот организовал спасательную операцию, в результате которой все десять членов экипажа были благополучно спасены.

Предположение о том, что судно могло наткнуться на мину, в болгарском флоте опровергли. По предварительным данным, причиной происшествия стали структурные дефекты, что подтверждается неудовлетворительным техническим состоянием судна.

Eileen, ходивший под флагом Камеруна, был построен в 1993 году и с 2020 года находился в собственности украинской компании. В июне 2025 года судно уже задерживалось в Греции на 15 дней: инспекция выявила проблемы с приборами стабильности, пожарными насосами и трубопроводами, аварийным освещением, подготовкой экипажа, а также с документацией. Кроме того, отмечалась коррозия палубы и другие структурные дефекты.

После греческого инцидента корабль был отпущен на ремонт, однако Парижское соглашение о взаимопомощи (Paris MOU) наложило на него трехмесячный запрет, ссылаясь на многочисленные нарушения и задержания.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу