В апреле журналист Bloomberg Марк Гурман сообщил о разработке Meta* новых умных очков с кодовым названием Hypernova в партнёрстве с Ray-Ban.
Планируется, что устройство получит небольшой дисплей для просмотра фотографий и работы с приложениями. Изначально эксперт оценивал стоимость в диапазоне $1300–$1400. Однако позднее он уточнил прогноз — очки поступят в продажу в сентябре по цене от $800.
«Снижение связано с готовностью компании жертвовать частью маржи ради стимулирования спроса — обычная стратегия для новых продуктов», — отметил Гурман в соцсети X (бывший Твиттер).
Для сравнения: текущие умные очки Ray-Ban Meta* со встроенной камерой, но без дисплея стоят от $299, гарнитура Quest 3 — от $499,99, а более мощная смешанная гарнитура Apple Vision Pro — от $3499.
Сообщается, что Apple также разрабатывает более доступную версию своего устройства.
Известно, что Hypernova поддерживает управление жестами, позволит фотографировать и просматривать фотографии, карты и уведомления из соцсетей прямо на встроенном дисплее. Очки будут оснащены улучшенной камерой, комплектоваться браслетом для управления жестами и новым чехлом для переноски.
Meta* делает ставку на комбинацию доступной цены и функциональности, чтобы привлечь больше пользователей к новому устройству и расширить экосистему носимых гаджетов. Появление Hypernova позволит компании усилить позиции на рынке умных очков и конкурировать с другими производителями в сегменте доступных решений смешанной реальности.
*организация запрещена в РФ
Источник
Уникальность