• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Умный холодильник Самсунг довел женщину до госпитализации в психиатрическую больницу!

Холодальник.jpg

Пост на Reddit из Великобритании стал вирусным после того, как семья рассказала, что реклама на умном холодильнике Samsung спровоцировала психотический эпизод у их родственницы, из-за чего она попала в больницу.

Пост (его можно найти на r/LegalAdviceUK) описывает, как женщина с диагнозом «шизофрения» увидела на дисплее холодильника сообщение: «We're sorry we upset you, Carol» («Нам очень жаль, что мы вас расстроили, Кэрол») - и решила, что кто-то обращается к ней лично. Женщину действительно зовут Кэрол.

По словам её брата/сестры, написавшего пост, она восприняла сообщение как прямое обращение к ней. Это довело её до такой сильной паранойи, что она вызвала такси и самостоятельно легла в психиатрическую неотложку.

Лишь спустя несколько дней семья узнала, что фраза была частью промо-рекламы сериала Apple TV+ (Pluribus), которая автоматически появилась на экране Family Hub холодильника.

Автор поста рассказал, как жутко было наткнуться на эту рекламу в интернете, сразу узнать текст и понять, что именно это видела Кэрол. После отправки ей скриншота она подтвердила: да, слово в слово то самое сообщение.

У семьи сразу возник вопрос: зачем бытовому прибору вообще показывать эмоционально заряженные рекламные сообщения без какого-либо указания, что это реклама?

Пост собрал сотни комментариев. Большинство выражают сочувствие, но немало и откровенно гневных в адрес Samsung и современной практики умных устройств. Некоторые советуют подать жалобу в британский Advertising Standards Authority, указывая, что хотя отдельные объявления можно отключить, реклама в интимной домашней обстановке не должна содержать формулировок, которые легко спутать с личным обращением.

Для семьи Кэрол эта реклама стала не просто раздражителем, а реальным триггером тяжёлого срыва. Инцидент поднимает очень важный вопрос: где проходит граница между «умным удобством» и навязчивой рекламой - и кто платит цену, когда эта граница пересечена?

Оригинал

Уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу