Британский лидер пищевых продуктов и бытовой химии Unilever, завершил первый квартал с превышением прогнозов аналитиков. Продажи компании выросли на 10,5%, вместо ожидаемых 7,2%.
Инвесторы подняли стоимость акций Unilever на 1,65%, ориентируясь на прогнозы гендиректора Алана Джоупа, который повысил прогноз объема продаж и дальнейшего повышения цен. В рамках борьбы с инфляцией, компания повысила стоимость линейки продуктов в I-м квартале на 10,7%.
Среди негативных факторов, Джоуп отметил увеличение затрат на 75% при производстве продуктов питания. Если инфляционное давление не уменьшится в течение года, компания может начать терять прибыль, чтобы сохранить потребительский спрос.
Источник
Уникальность
Инвесторы подняли стоимость акций Unilever на 1,65%, ориентируясь на прогнозы гендиректора Алана Джоупа, который повысил прогноз объема продаж и дальнейшего повышения цен. В рамках борьбы с инфляцией, компания повысила стоимость линейки продуктов в I-м квартале на 10,7%.
Среди негативных факторов, Джоуп отметил увеличение затрат на 75% при производстве продуктов питания. Если инфляционное давление не уменьшится в течение года, компания может начать терять прибыль, чтобы сохранить потребительский спрос.
Источник
Уникальность