Как пишет профильное издание The Banking & Finance Post, индийская "Infosys Finacle", дочерняя компания "Infosys", которая занята разработкой софта и коммерческий Union Bank of India объединили усилия, чтобы предлагать банковские услуги через мессенджер WhatsApp клиентам данного банка.
Это договоренность последовала благодаря успешному внедрению таких финансовых решений как Finacle Conversational Banking, Finacle Remote Banker и Finacle Mobile Teller, - так указано в совместном пресс-релизе.
Новая услуга от кредитора называется Union Virtual Connect и она обещает предоставлять своим розничным клиентам персонализированные ежедневные банковские услуги в предпочитаемое ими время, место и изначально на семи языках мира.
Представители индийского банка рассказали, что с помощью Infosys Finacle они смогли преобразовать свой опыт банковского обслуживания в отделениях за счет оптимизации работы отделений и касс, минимизации очередей, мобильности менеджеров по работе с клиентами и повышения эффективности банковских операций.
Благодаря этому клиенты Union Bank теперь могут взаимодействовать с банком по официальному номеру мессенджера WhatsApp через сквозной зашифрованный интерфейс обмена сообщениями WhatsApp. И делать они это могут со своих зарегистрированных мобильных номеров с дополнительными уровнями аутентификации.
источник
уникальность