С праздником всех!Тему читаю, вижу что устраняют последствия сбоя, поэтому пока никуда не обращалась - жду нормализации.
Тоже мониторю темы по UPS и жду результатов.
Стата:
6 - ожидание
7 - ошибочное начисление, ожидание
8 - нету начислений, но за 9 мая уже есть (наверно это за 8-е с опозданием)
Union Payment Services мы верим в Вас и ждем решений этих неполадок!
. Тем более Вы печетесь не лично обо мне, но и всех остальных застрахованных, которые отправили договора, но не получили повышение процента. А это уже его (Власова) дело дальше, как, когда, и каким-образом реагировать. Лично мне представляется месячный срок вполне достаточным, чтобы принять договор, зарегистрировать и повысить процент начисления. Почему это не сделано, пусть и разбирается Власов. Закрадываются смутные сомнения, что делается это вполне преднамеренно и смысл вполне ясен почему, а объясняется всеми вокруг (но не самими работниками компании, их как раз и не слышно) их высокой занятостью.
.