Лондонский финтех Unlimit объявил о начале сотрудничества с ShipAfrica (США / Нигерия), глобальной платформой для логистики и грузоперевозок, чтобы расширить возможности доставки посылок и международной трансграничной торговли.
В рамках этого партнёрства ShipAfrica интегрирует ведущую в отрасли платформу унифицированных платежей Unlimit, которая позволяет клиентам совершать платежи с использованием более 1 000 местных и международных способов оплаты - от глобальных карточных систем до мобильных платежей и банковских переводов.
Онлайн-платформа ShipAfrica связывает многочисленные африканские рынки с остальным миром, предлагая быстрые и доступные услуги по сбору и доставке товаров как для юридических, так и для физических лиц. Не имеющая аналогов платежная инфраструктура Unlimit позволяет компании лучше удовлетворять разнообразные предпочтения потребителей в регионах, где в платёжной экосистеме преобладают альтернативные способы оплаты.
В Кении клиенты ShipAfrica теперь смогут расплачиваться с помощью платёжных сервисов Pesalink, M-Pesa и Airtel Money. В Танзании теперь поддерживаются сервисы M-Pesa, Airtel Money и Mixx. В Нигерии клиенты теперь могут совершать транзакции с помощью банковских переводов и оплаты картами, что позволяет нигерийским пользователям получать доступ к услугам ShipAfrica. Благодаря интеграции платежи также будут доступны с помощью основных международных платежных систем на нескольких африканских рынках.
"Обеспечение трансграничных операций лежит в основе миссии Unlimit. Интегрируя платёжную платформу Unlimit, мы даем ShipAfrica возможность принимать платежи на местах, на рынках, где наши клиенты наиболее активны. Это устраняет сложности, связанные с международными платежами, снижает транзакционные издержки и расширяет доступ для потребителей, предпочитающих местные способы оплаты", - заявил Уолтер Исоко, генеральный директор ShipAfrica.
Это партнёрство подчёркивает стремление Unlimit расширять возможности быстрорастущих рынков с помощью масштабируемых финансовых решений, устранять барьеры в торговле и помогать таким компаниям, как ShipAfrica, расширять своё глобальное присутствие за счёт бесперебойных локальных платежей.
источник
уникальность