Unreal Engine 5.6 прошел тестирование, которое показало впечатляющий рост производительности до 30% при одновременном повышении качества графики по сравнению с Unreal Engine 5.4, что, возможно, наконец-то решит многие из известных проблем с задержками в работе движка. MxBenchmarkPC на YouTube продемонстрировал техническую демонстрацию Unreal Engine Paris, запущенную на RTX 5080 и Core i7-14700F, сравнив версии 5.6 и 5.4 движка друг с другом при разрешении 1440p и 4K.
Ютубер предоставил пять запусков с прямым сравнением версий движка, а также несколько отдельных запусков. Первые два запуска включали в себя движущиеся тесты с прогулкой по улицам Парижа. Первый запуск был протестирован при разрешении 1440p, а второй — при 720p, чтобы продемонстрировать сценарий с ограничением по CPU.
В первом тесте Unreal Engine 5.6 был на 22% быстрее по сравнению с версией 5.4; кроме того, использование процессора снизилось в среднем на 17% по всем 16 потокам (из 8 P-ядер 14700F) с версией 5.6. В тесте с разрешением 720p Unreal Engine 5.6 продемонстрировал еще более значительное преимущество, превзойдя версию 5.4 на целых 30%. Последние три теста (с прямым сравнением версий 5.6 и 5.4) включали статические кадры разных районов города.
В этих трех тестах Unreal Engine 5.6 был на 15–22% быстрее по сравнению с версией 5.4. Демо-версия «Париж» также продемонстрировала улучшенное освещение окружающей среды и объектов в большинстве сцен. Внутренние сцены стали более темными, а стулья и столы получили дополнительные тени в версии 5.6 по сравнению с версией 5.4. Улучшенная точность освещения придает демо-версии более фотореалистичный вид в версии 5.6, в то время как освещение в версии 5.4 выглядит более «игровым».
Значительное улучшение производительности версии 5.6 можно объяснить несколькими обновлениями, которые разработчики внесли в движок. В том числе перенос большего количества задач с CPU на GPU для рабочих нагрузок, связанных с системой глобального освещения Lumen, и внедрение плагина Fast Genometry, который улучшает скорость загрузки открытого мира. Unreal Engine 5.6 — это в первую очередь патч, ориентированный на производительность, нацеленный на 60 FPS с аппаратным трассированием лучей на новейших консолях, высокопроизводительных ПК и мощных мобильных устройствах.
Мы еще не видели ни одной игры (кроме Fortnite, по всей видимости), которая бы использовала преимущества Unreal Engine 5.6. Но это новое обновление предоставляет движку лучшую возможность избавиться от печально известных проблем с задержками, которые преследуют многие игры на Unreal Engine 5.
Оригинал
Уникальность