• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Unreal Engine 5.7 представляет Nanite Foliage, MegaLights и крупные визуальные улучшения

Анреал.jpg

Epic Games официально представила Unreal Engine 5.7 — грандиозное обновление, которое выводит реализм и гибкость рендеринга в реальном времени на совершенно новый уровень. Хотя UE5 и так задаёт тон в графических технологиях, версия 5.7 ясно показывает: Epic Games метит в кинематографическое качество для игр и виртуального продакшена.

Главная фишка — Nanite Foliage, настоящий прорыв в реализме окружения (экспериментальная функция). Система виртуализированной геометрии Nanite теперь поддерживает сложную растительность — траву, кусты, деревья — с невероятной детализацией и плотностью, не нагружая графический процессор. Разработчики могут заполнять огромные миры пышной зеленью без потери производительности — густые природные локации стали реальностью для next-gen-игр (до 60 кадров в секунду на современном железе).

Ещё одна звезда обновления — MegaLights (статус бета-версии, ранее экспериментальная) — система освещения для динамических теней в большом масштабе. Раньше множество подвижных источников обваливали FPS или портили артефактами картинку, но новая кластерная архитектура легко справляется с сотнями полноценных динамических ламп.

Теперь возможны по-настоящему драматичные сцены — неоновые улицы, пылающие поля сражений — без компромиссов по частоте кадров. Среди других ключевых новинок: процедурная генерация контента (PCG) и Substrate Materials — обе готовы к полноценному продакшену для создания контента и физически правдоподобных многослойных материалов (металл, кожа, ткань).

Улучшена интеграция Chaos Physics — для реалистичного разрушения и симуляции ткани. Lumen — глобальное освещение — обзавелась чёткими отражениями и улучшенным непрямым светом для интерьеров. В редакторе появился ИИ-ассистент — генерирует код на C++ и отвечает на вопросы, не выходя из UE. Epic оптимизировала удобство работы: новые режимы окна просмотра, ускоренная компиляция шейдеров, лучшая совместимость с LED-стейджами и трекингом камер для виртуального продакшена. Nanite Foliage, MegaLights и доработки Lumen размывают грань между предрендерной CGI и графикой прямо на движке.

С потоком AAA-проектов на UE5 (The Witcher 4, Fortnite) у разработчиков теперь арсенал для создания по-настоящему живых миров — скачивайте из Epic Launcher, с GitHub или для Linux.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу