Upwork, платформа, которая связывает компании с фрилансерами, объявила о двух приобретениях, которые помогут создать новое самостоятельное предприятие, ориентированное на бизнес, которое сможет расширить свое присутствие на рынке. Компания из Сан-Франциско объявила, что приобрела Bubty, платформу для управления персоналом, и подписала окончательное соглашение о приобретении Ascen, глобальной компании, занимающейся вопросами соблюдения нормативных требований и EOR (работодатель по документам), перед объявлением результатов второго квартала 6 августа.
Upwork интегрирует эти две компании в свой существующий корпоративный бизнес, чтобы создать самостоятельную структуру под эгидой Upwork. Этот шаг имеет большое значение, поскольку он позволит Upwork предлагать доступ к талантам за пределами независимых подрядчиков, которыми славится Upwork, что по сути позволит компании конкурировать в новых областях рынка корпоративного персонала. Новая структура будет поддерживать различные типы контрактов, включая агентство по найму, официального работодателя и увеличение штата.
Президент и генеральный директор Upwork Хайден Браун сказал TechCrunch, что сейчас подходящий момент для запуска этого нового бизнеса, ориентированного на предприятия, поскольку существующие корпоративные клиенты Upwork все чаще просят предоставить им доступ к этим кадровым ресурсам. «Большинство существующих сегодня поставщиков заставляют своих клиентов выбирать между гибкостью и соответствием требованиям, или скоростью и масштабом, или наличием цифрового инструмента и наличием чего-то действительно надежного и подходящего для предприятия», — сказал Браун. «А с этой новой возможностью мы отказываемся идти на компромисс.
Мы даем нашим клиентам все преимущества, которые они искали, и мы ясно услышали, что они хотят именно это уникальное решение». Браун сказал, что существующий корпоративный бизнес Upwork составляет около 100 миллионов долларов из общего годового дохода компании в 750 миллионов долларов. Upwork решила сделать корпоративный бизнес самостоятельной единицей, потому что у предприятий очень разные потребности в отношении соответствия требованиям и интеграции программного обеспечения, чем у малых и средних предприятий, с которыми работает основной бизнес Upwork.
По словам Брауна, разделение этих подразделений позволяет улучшить внешний брендинг и усилить внутреннюю концентрацию. Браун сказал, что Upwork проверила более 100 потенциальных компаний для приобретения с целью развития этого бизнеса. Компания остановила свой выбор на Bubty и Ascen не только из-за того, что они приносят по отдельности, но и из-за того, как они работают вместе — Upwork протестировала компании как по отдельности, так и вместе.
«Благодаря этим пилотным проектам мы увидели, насколько эффективна их технология и насколько легко объединить то, что предлагает каждая из них, с нашим существующим предложением, чтобы создать что-то совершенно новое и инновационное на рынке», — добавил Браун. Подробности о брендинге и полном спектре услуг нового самостоятельного бизнеса будут обнародованы позднее в этом году.
Оригинал
Уникальность