• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

UserZoom привлекла инвестиции от Thoma Bravo и оценивается в $800 млн

945c50bcf680b50ef2aa5a8dab91988b428c1d12_810.png

Американская компания UserZoom из Сан-Франциско, штат Калифорния занимается анализом цифрового пользовательского опыта (UX) Insights, и для этих целей привлекла инвестиции от Thoma Bravo.

Сумма инвестиций не разглашается. После инвестиционного раунда компания UserZoom оценивается в $800 млн. Привлечение средства будут использованы для ускорения инноваций и роста собственной системы анализа данных UserZoom. Основатели и руководство компании, а также нынешний инвестор Sunstone Partners останутся крупными акционерами.

Компания UserZoom основана в 2007 году и предоставляет цифровую систему анализа пользовательского опыта, чей механизм набора участников и профессиональные услуги предоставляют количественную и качественную информацию, необходимую для тестирования, измерения и улучшения качества цифрового продукта на скорости и в масштабе на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Компания помогает предприятиям связывать информацию с их наиболее важными показателями производительности, чтобы они могли принимать уверенные, ориентированные на клиента решения, которые стимулируют рост и обеспечивают конкурентное преимущество. Работая в Северной Америке и Европе, компания обслуживает такие мировые бренды, как Google, Oracle, Aetna, Santander, Kimberly-Clark.

fsm.png
 
Сверху Снизу