• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В 2017 ПриватБанк запускает сервис быстрой онлайн-оплаты счетов в ресторанах

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,573
Реакции
7,907
Поинты
467.452

ПриватБанк анонсировал запуск нового сервиса, с помощью которого счета в ресторанах и кафе можно будет оплачивать онлайн без участия официанта или сотрудника заведения. Как сообщил заместитель председателя правления банка Дмитрий Дубилет на свой странице в Facebook, новый сервис будет работать с начала 2017 года.

“Такой простой и удобный сервис поможет упростить процесс расчета, убрав из него время ожидание официанта, оплату еды и бара по разным счетам, а также возню с чаевыми, которые традиционно оставляют отдельно наличными, - отметил Дмитрий Дубилет. - Как только счет будет оплачен через сервис, официант получит соответствующее уведомление”.

Чтобы оплатить с помощью нового сервиса счет в ресторане, нужно войти в мобильное приложение «Приват24» и просканировать QR-код, который расположен на столике заведения. Далее на экране появится информация о заказе и кнопка оплаты счет с учетом чаевых в одно нажатие. Среди удобных функций нового сервиса - возможность легко разделить оплату счета на нескольких человек, если заказ в заведении сделала целая компания.

Источник.
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
Как только счет будет оплачен через сервис, официант получит соответствующее уведомление”.
не плохо конечно, но главное, чтобы все работало без сбоев и задержек. Так в противном случаи, придется долго ждать заказ :). Приват превзошел сам себя уже.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,573
Реакции
7,907
Поинты
467.452
не плохо конечно, но главное, чтобы все работало без сбоев и задержек. Так в противном случаи, придется долго ждать заказ :). Приват превзошел сам себя уже.

Да сервис замечательный и все в онлайн можно сделать. Приватбанк каждый раз все лучше и лучше . Думаю задержек никаких не будет. Все будет работать на уровне и очень удобно.
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
Да сервис замечательный и все в онлайн можно сделать. Приватбанк каждый раз все лучше и лучше . Думаю задержек никаких не будет. Все будет работать на уровне и очень удобно.
Это да, но порой даже смс с подтверждением приходиться долго ждать, я так понимаю, здесь тоже будут какие то команды в смс оповещениях приходить. Я в банке с консультантом когда то долго ждала смс, пришлось заказывать звонок от банка.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,573
Реакции
7,907
Поинты
467.452
Это да, но порой даже смс с подтверждением приходиться долго ждать, я так понимаю, здесь тоже будут какие то команды в смс оповещениях приходить. Я в банке с консультантом когда то долго ждала смс, пришлось заказывать звонок от банка.

Это бывает, но не систематично. Думаю в этом сервисе можно и без СМС обойтись, но лучше транзакции подтверждать через мобильный или можно через отпечатки пальцев ы мобильном приложении.
 

Novopashyna

Интересующийся
Регистрация
08.12.2016
Сообщения
160
Реакции
6
Поинты
0.000
А как же общение и чаевые? По моему это приведёт к тому, что официанты будут просто не нужны. Технический прогресс скоро дойдёт до того, что можно будет обмениваться мыслями через интернет устройства ...
 

Aless33

Профессионал
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
3,068
Реакции
224
Поинты
0.000
А как же общение и чаевые? По моему это приведёт к тому, что официанты будут просто не нужны. Технический прогресс скоро дойдёт до того, что можно будет обмениваться мыслями через интернет устройства ...

Ну с официантом можно пообщаться и во время совершения заказа, а за чаевые ну тут уже наверное и цены будут с включением чаевых.
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
А как же общение и чаевые? По моему это приведёт к тому, что официанты будут просто не нужны. Технический прогресс скоро дойдёт до того, что можно будет обмениваться мыслями через интернет устройства ...
Да видимо в скором времени и такое будет, но не факт. Пока Приват банк делает все возможное для удобства обслуживания своих клиентов и это ему только в плюс.
 

Novopashyna

Интересующийся
Регистрация
08.12.2016
Сообщения
160
Реакции
6
Поинты
0.000
Ну с официантом можно пообщаться и во время совершения заказа, а за чаевые ну тут уже наверное и цены будут с включением чаевых.

Да вот в то и дело, что включать чаевые в сумму оплаты счета это однозначно не логично. Ведь чаевые это дело добровольное, выражение хорошего тона и благодарности за обслуживание. Да и это личная благодарность "в карман", так скажем
 

Aless33

Профессионал
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
3,068
Реакции
224
Поинты
0.000
Да вот в то и дело, что включать чаевые в сумму оплаты счета это однозначно не логично. Ведь чаевые это дело добровольное, выражение хорошего тона и благодарности за обслуживание. Да и это личная благодарность "в карман", так скажем

Ну многие наличкой значит будут давать чаевые официантам, если такова есть в наличии в тот момент. Я никогда не задумывалась как-то в ресторане платить картой. Ну в кафешке могла по терминалу кофе с пироженкой оплатить и все.
 

Novopashyna

Интересующийся
Регистрация
08.12.2016
Сообщения
160
Реакции
6
Поинты
0.000
Ну многие наличкой значит будут давать чаевые официантам, если такова есть в наличии в тот момент. Я никогда не задумывалась как-то в ресторане платить картой. Ну в кафешке могла по терминалу кофе с пироженкой оплатить и все.

Мне кажется, что с такой скоростью мы скоро наличкой пользоваться почти и не будем. Хотя с одной стороны все эти банковские нововведения очень удобные
 

Aless33

Профессионал
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
3,068
Реакции
224
Поинты
0.000
Мне кажется, что с такой скоростью мы скоро наличкой пользоваться почти и не будем. Хотя с одной стороны все эти банковские нововведения очень удобные

Удобные, плюс не редко дешевле получается. потому что Приватбанк поддерживает бонусные карты, когда покупаешь что-то и расплачиваешься карточкой, то на бонусный счет капает деньга, и ее в последствии можно истратить.
 
Сверху Снизу