По результатам 2021 года аналитики TrendForce пришли к выводу, что в 2022 году будет продано 217 млн телевизоров, а это на 3,4% больше, чем годом ранее.
TrendForce утверждает, что в первой половине 2021 года продажи телевизоров росли из-за раздачи денег населению США и она стала самым настоящим бумом. Во втором полугодии ситуация по коронавирусу стала намного лучше, поэтому американские власти остановили печатный станок и свернули меры стимулирования. Следовательно, снизился спрос на всю технику, включая телевизоры.
В свою очередь, продолжается кризис полупроводниковых компонентов, из-за которого производители телевизоров были вынуждены повысить цены. Компании рассчитывали продать свои запасы в «Черную пятницу» (США) и в «День холостяков» (Китай), однако продажи оказались довольно низкими.
Аналитики TrendForce также уточняют, что производители значительно сократят ассортимент телевизоров малых и средних размеров (прим, - с экранами от 23,6” до 43”) и теперь будут фокусироваться преимущественно на большие панели.
Источник
Уникальность