• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В 2024 году операционная прибыль Chanel упала почти на треть

IMG_1735.png


Операционная прибыль Chanel в 2024 году сократилась почти на треть, опустившись до 4,5 млрд долларов — это первое столь значительное снижение с 2020 года, когда пандемия COVID-19 ударила по рынку люксовых товаров. Об этом сообщает Financial Times.

Совокупная выручка бренда упала на 4,3% и составила 18,7 млрд долларов. Наибольшее падение зафиксировано в Азиатском регионе — минус 7,1%, до 9,2 млрд долларов.

Одним из факторов, повлиявших на спрос, стал резкий рост цен: с 2019 года стоимость культовой сумки Chanel с клапаном более чем удвоилась и превысила 10 000 евро. По данным HSBC, это превышает средний темп подорожания товаров в сегменте luxury, который составил около 50%.

Несмотря на снижение доходов, в Chanel заявляют, что рост цен не отпугнул покупателей. Компания продолжает активно инвестировать: капитальные вложения в 2024 году увеличились на 43% и достигли 1,75 млрд долларов.

«Мы находимся в устойчивом финансовом положении и придерживаемся долгосрочной стратегии во всех аспектах бизнеса», — отметил финансовый директор Chanel Филипп Блондо.

Для сравнения, в 2023 году продажи LVMH снизились на 2%, а у Kering — сразу на 14%. В то же время такие дома, как Hermès и Brunello Cucinelli, сумели продемонстрировать двузначный рост выручки.

источник
уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу