Мировой рынок видеоигр в 2025 году, по прогнозам аналитиков Newzoo, достигнет $188,8 млрд, что на 3,4% больше, чем в 2024-м. Об этом сообщает GamesIndustry.biz.
Консоли станут главным драйвером роста — их сегмент увеличится на 5,5% до $45,9 млрд. Одним из ключевых факторов эксперты называют запуск портативной Nintendo Switch 2 и сильные релизы, сопровождающиеся высокой стоимостью программного обеспечения.
Несмотря на рост консолей, мобильные игры сохранят лидерство по доходам, с прогнозируемыми $103 млрд в 2025 году. Однако аналитики обращают внимание на проблему перенасыщенности рынка: миллионы новых приложений затрудняют продвижение свежих проектов.
Сегмент ПК-игр тоже прибавит, вырастет на 2,5% до $39,9 млрд, занимая около 21% мирового рынка. Сильную поддержку оказали релизы первой половины года, включая Monster Hunter Wilds, Assassin’s Creed Shadows и Kingdom Come: Deliverance 2.
В целом, число игроков по всему миру вырастет до 3,6 млрд, что на 4,4% больше, чем в 2024-м. Среди них 3 млрд будут мобильными геймерами, 645 млн — консольными, а 936 млн — на ПК.
Что касается платежеспособной аудитории, то 1,6 млрд игроков (44%) будут тратить деньги на игры, а средние годовые расходы составят около $119,7 на человека.
источник
уникальность
в телефоне запускаю, когда радио где-то в пути не ловит и я тоже могу причислить себя к игрокам, к этим 3,6 млрд?