Согласно новому докладу Verizon Communications, большинство торговых площадок не задумываются о модернизации ПО для обеспечения безопасности всех процессов, проходящих на торговой платформе. Онлайн-ритейлеры и другие торговцы обращают внимание на защиту своих покупателей только перед ежегодной проверкой на соответствие мировым стандартам.
Результаты исследования указывают, что только 20% магазинов, прошедших проверку, действительно придерживались стандартов безопасности.
Тем не менее, в этой сфере наблюдается положительная тенденция. В период с 2013г. по 2014г., количество компаний, соблюдающих нормы безопасности платежных данных, выросло на 18%.
Согласно данным Verizon Communications, за последние 10 лет ни одна компания, которая подверглась кибератаке, не соответствовала полностью стандартам безопасности в момент совершения мошенничества.
Тем не менее, покупатели активно совершают покупки с помощью кредитных и дебетовых карт как в традиционных магазинах, так и в сети. 2/3 всех покупок в США осуществляется на безналичной основе. А ежегодные электронные расчеты в интернете насчитывают $2,17 трлн.
В отчете собраны данные 30 стран и более чем 5 тыс. ритейлеров.
Источник