• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В 9 миллиардов долларов США оценили национальный бренд Республики Албания

mokin35

Новичок
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
460
Реакции
90
Поинты
0.000


В девять миллиардов долларов США оценили национальный бренд Республики Албания эксперты консалтинговой компании Brand Finance. В частности, такая цифра приводится в ранге национальных брендов за 2015 г, который данная компания составила благодаря совместной работе с экспериментальной организацией FDintelligence и влиятельным изданием Financial Times.

Страна орлов заняла в этом рейтинге 96-е место. Приблизительно столько же, ее бренд стоил год назад. При этом соседи Страны орлов показали более внушительные результаты. К примеру, Сербия заняла 78 место, Хорватия -76. Цена сербского национального бренда достигла уровня 31 миллиард долларов, сократившись на одиннадцать процентов по сопоставлению с предыдущим годом, в то же время цена хорватского бренда была оценена в 32 миллиарда долларов (на четыре млр. долларов меньше, чем год назад).

Первенствующее местоположение в рейтинге за 2015 г досталось Соединенным Штатам Америки, за которым следуют КНР и Германия. В то же время в нижней части перечня очутились Ботсвана, Маврикий и Ямайка. Методология, использованная профессионалами Brand Finance при обобщении рейтинга, базируется на анализе 3-х компонентов: инвестиции, общество и услуги, по информации ТАСС.


Специально для MMGP.
(c) mokin35
 
Сверху Снизу