Согласно отчету Bitget Wallet «Случаи использования криптоплатежей», наибольшее распространение криптовалюты получили в играх (36%), повседневных покупках (35%) и бронировании поездок (35%). Именно эти категории пользователи чаще всего оплачивают цифровыми активами.
Отчет подчеркивает, что представители поколения Z (18–29 лет) особенно заинтересованы в игровых и социальных применениях криптовалют. Миллениалы (30–44 года) предпочитают тратить крипту на повседневные нужды, подписки и туристические услуги. А поколение X (старше 45 лет) использует виртуальные активы в основном для приобретения недвижимости и цифровой продукции.
По регионам наибольший вклад в сегмент игр и подарков вносят пользователи из Юго-Восточной Азии — 41%. Здесь популярны криптокошельки и концепция Play-to-Earn. В Восточной Азии 41% расходов приходятся на покупки повседневных товаров и цифрового контента — это самый высокий мировой показатель.
Африканский континент выделяется образовательными криптоплатежами — 38% пользователей используют монеты в сфере обучения. В Южной Америке популярны приобретения цифровых продуктов (38%) и онлайн-шопинг (35%) с оплатой в криптовалюте.
Ближний Восток демонстрирует спрос на предметы роскоши: 31% опрошенных интересуются покупкой элитных товаров для дома, еще 29% — приобретением транспортных средств за крипту.
Ранее Bitget Wallet начал сотрудничество с Paydify, чтобы усилить глобальное принятие цифровых платежей. Партнерство позволит использовать стейблкоины как средство оплаты в розничных и онлайн-магазинах, включая поддержку популярных форматов транзакций.
источник
уникальность