• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Bitget Wallet рассказали о ключевых сферах применения платежей в криптовалюте

картинка.jpg


Согласно отчету Bitget Wallet «Случаи использования криптоплатежей», наибольшее распространение криптовалюты получили в играх (36%), повседневных покупках (35%) и бронировании поездок (35%). Именно эти категории пользователи чаще всего оплачивают цифровыми активами.

Отчет подчеркивает, что представители поколения Z (18–29 лет) особенно заинтересованы в игровых и социальных применениях криптовалют. Миллениалы (30–44 года) предпочитают тратить крипту на повседневные нужды, подписки и туристические услуги. А поколение X (старше 45 лет) использует виртуальные активы в основном для приобретения недвижимости и цифровой продукции.

По регионам наибольший вклад в сегмент игр и подарков вносят пользователи из Юго-Восточной Азии — 41%. Здесь популярны криптокошельки и концепция Play-to-Earn. В Восточной Азии 41% расходов приходятся на покупки повседневных товаров и цифрового контента — это самый высокий мировой показатель.

Африканский континент выделяется образовательными криптоплатежами — 38% пользователей используют монеты в сфере обучения. В Южной Америке популярны приобретения цифровых продуктов (38%) и онлайн-шопинг (35%) с оплатой в криптовалюте.

Ближний Восток демонстрирует спрос на предметы роскоши: 31% опрошенных интересуются покупкой элитных товаров для дома, еще 29% — приобретением транспортных средств за крипту.

Ранее Bitget Wallet начал сотрудничество с Paydify, чтобы усилить глобальное принятие цифровых платежей. Партнерство позволит использовать стейблкоины как средство оплаты в розничных и онлайн-магазинах, включая поддержку популярных форматов транзакций.




источник



уникальность
 
Сверху Снизу