В прошлом году FCA приняло меры против ошеломляющих 8 582 рекламных акций, которые нарушили их правила, что означает значительное 14-кратное увеличение по сравнению с предыдущим годом. Нынешнее руководство по социальным сетям, созданное еще в далеком 2015 году, в настоящее время считается устаревшим и плохо приспособленным для эффективной борьбы с развивающимся ландшафтом рекламы криптовалюты.
Этот шаг со стороны FCA последовал за аналогичными опасениями, высказанными Европейским союзом (ЕС). 8 июня Европейская организация потребителей BEUC подала жалобу в Европейскую комиссию и органы по защите прав потребителей девяти европейских стран на Instagram* за содействие вводящей в заблуждение рекламе криптоактивов.
Призыв к более строгим правилам, связанным с рекламой криптовалют в социальных сетях, отражает повышенное осознание потенциальных рисков, связанных с этими финансовыми продуктами. По мере того, как популярность цифровых валют продолжает расти, растет и потребность в надежных регуляторных мерах для защиты потребителей от потенциально опасных инвестиционных возможностей.
*запрещена в РФ
источник
уникальность
Последнее редактирование: