• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Британии в эту Чёрную Пятницу объём розничных продаж товаров довольно ощутимо упал




Сообщается, что розничная торговля в Британии в эту Чёрную пятницу чувствительно просела, несмотря на бум онлайн-расходов и это стало следствием закрытия на улицах магазинов с товарами не первой необходимости после введения второго локдауна из-за коронавируса.

Британские ритейлеры подтвердили, что онлайн-продажи товаров достигли рекордного уровня в день основных скидок, что несколько смягчило удар от закрытия магазинов. Однако данные по всей Великобритании от крупнейшего британского провайдера кредитных карт Barclaycard говорят, что платежи, сделанные в обычных магазинах и в Интернете, упали более чем на 10% по сравнению с Чёрной пятницей год назад.

Впрочем, по словам журналиста Guardian Джона Льюиса, последняя Черная пятница побьёт все свои предыдущие рекорды по расходам в Интернете: продажи должны вырасти на 35% по сравнению с тем периодом прошлого года. По его словам с тех пор, как 20 ноября ритейлеры стали выставлять свои предложения для этой Чёрной пятницы, уже покупателям было отгружено 2,5 млн единиц товара, что на 67% больше, чем в прошлом году, а также было сделано рекордное количество запросов на новые игровые консоли, косметические товары и наборы Lego.

Однако бум продаж наступает в тот момент, когда фиксируется их максимум во всех 38 торговых центрах Англии и в торговой сети Глазго, где ограничения властей заставили торговцев закрыть часть торговых точек. А вот Кардиффе, Абердине и Эдинбурге они пока что остаются открытыми.

Между тем, компания Barclaycard, которая процессит в Британии £1 из каждых потраченных £3, заявила, что большинство продаж в Чёрную пятницу имеют место быть в обычных магазинах, что только усиливает потенциальный удар для крупных ритейлеров, которые борются за своё выживание во время пандемии. Также этот карточный провайдер сообщил, что общие платежи в пользу британских ритейлеров в эту пятницу с полуночи до 16:00 упали на 16,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Ну а в среднем за год около двух третей операций, обрабатываемых Barclaycard в Чёрную пятницу, приходится на продажи в обычных магазинах, а остальные идут через Интернет.

А исследовательский центр Springboard, который следит за проходимостью торговых точек сообщил, что количество посещений торговых центров по Великобритании к 15:00 в эту пятницу снизилось на 58% по сравнению с прошлым годом. Больше всего было людей наблюдалось на центральных улицах и в торговых центрах. Но в то же время наибольшее падение посещений магазинов пришлось в этот раз на центр Лондона и оно составило 82,9%.

Впрочем, в Уэльсе и Шотландии наблюдалось не такое сильное снижение посещаемости торговых центров, ведь там нет таких сильных ограничений из-за коронавируса и соответственно, открыто больше магазинов. Так, посещаемость торговых точек в Уэльсе снизилась на треть по сравнению с Чёрной пятницей год назад, а количество посещений магазинов в Шотландии снизилось на 50%.

Отдельные данные финансовой компании Nationwide демонстрируют нам, что общие расходы держателей дебетовых карт (которые, в отличие от Barclaycard, не показывают, производятся ли платежи в пользу розничного продавца) в эти дни выросли на 21%, поскольку Чёрная пятница всё-таки дала толчок покупкам во время происходящего сейчас локдауна. Тем не менее, в их отчёте говорится, что в эту Чёрную пятницу количество транзакций упало на 1% по сравнению с прошлым годом.

Эти данные выше лишь подчеркивают проблемы, с которыми сталкиваются британские ритейлеры в преддверии ключевого периода рождественских покупок, когда происходит более одной пятой годовых продаж. По оценкам Британского консорциума розничной торговли, магазины, которые были вынуждены закрыться только за последний месяц понесли потери на общую сумму в размере £8 млрд.

По данным Управления национальной статистики, в октябре на онлайн-продажи приходилось около 28,5% всех расходов по сравнению с 19% в январе с.г., когда ещё не было этой чрезвычайной ситуации. Продажи продуктов питания в Интернете выросли почти вдвое. Магазинам одежды удалось увеличить онлайн-продажи на 17,1%, но этот рост не перевесил снижение расходов в обычных магазинах на 22,1%.

Роб Кэмерон, исполнительный директор Barclaycard Payments заявил: "Несмотря на сокращение транзакций, мы наблюдаем некоторый просвет в электронной коммерции. Уже в этом месяце Barclaycard зафиксировал рост количества обработанных онлайн-транзакций на 32%, а в ключевых "подарочных" категориях, таких как электроника, косметика и ювелирные изделия, этот показатель еще выше."

"Такой рост сигнализирует как об изменении в поведении потребителей, когда у людей нет денег на подарки в магазинах, так и о том, что многие ритейлеры запустили свои скидки прямо с начала ноября, что означает, что покупатели смогли воспользоваться преимуществами ранних покупок".

источник

уникальность
 

KAWA

Любитель
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
189
Реакции
34
Поинты
0.040

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,221
Реакции
3,816
Поинты
2.810
Может у них черная пятница как черная пятница, у нас продажи растут на нее, но скидок как таковых нет. Либо старье талкают, либо брак
В любом случае у них рост есть, просто его размер не встраивает по сравнению с США. И так у них все нормально, вечно много продавать тоже нельзя
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Ну во-первых у них локдаун и понятно что в оффлайн-магазинах сейчас сильно не скупишься. Во-вторых, после слов Бориса о том, что стоит готовиться к тому, что торговое соглашение с ЕС не будет подписано, думаю многие решили подэкономить и не тратить на всякую ерунду деньги и сбережения, которые еще могут очень пригодиться если сделка действительно не будет подписана.
 
Сверху Снизу