В США Национальная федерация розничной торговли (NRF) прогнозирует рост розничных продаж в праздничный рождественский сезон на 3,7-4,2% и впервые достигнут рекордных $1,01-1,02 трлн. В расчёт входят продажи офлайн и онлайн с 1 ноября по 31 декабря 2025 года, исключая автомобили, топливо и рестораны. Для сравнения, то в 2024 году объём составил $976,1 млрд, на 4,3% выше, чем в предыдущий год.
Президент NRF Мэтью Шэй отметил осторожность американских покупателей, но подчеркнул, что продажи остаются сильным положительным экономическим фактором для США. Сами американцы готовы потратить в среднем $890,5 на подарки и сезонные товары, из которых $627,9 пойдет на подарки родным и друзьям.
В предстоящий сезон ожидается найм ритейлерами США 265-365 000 временных сотрудников, хотя это меньше, чем в прошлом году (442 000 человек). Шатдаун федерального правительства может негативно повлиять на ритейл, но эффект зависит от его продолжительности. За последние 10 лет средний рост праздничных продаж составлял 5%.
источник
уникальность