• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В этом году праздничные продажи в Штатах впервые превысят $1 трлн

1.png


В США Национальная федерация розничной торговли (NRF) прогнозирует рост розничных продаж в праздничный рождественский сезон на 3,7-4,2% и впервые достигнут рекордных $1,01-1,02 трлн. В расчёт входят продажи офлайн и онлайн с 1 ноября по 31 декабря 2025 года, исключая автомобили, топливо и рестораны. Для сравнения, то в 2024 году объём составил $976,1 млрд, на 4,3% выше, чем в предыдущий год.

Президент NRF Мэтью Шэй отметил осторожность американских покупателей, но подчеркнул, что продажи остаются сильным положительным экономическим фактором для США. Сами американцы готовы потратить в среднем $890,5 на подарки и сезонные товары, из которых $627,9 пойдет на подарки родным и друзьям.

В предстоящий сезон ожидается найм ритейлерами США 265-365 000 временных сотрудников, хотя это меньше, чем в прошлом году (442 000 человек). Шатдаун федерального правительства может негативно повлиять на ритейл, но эффект зависит от его продолжительности. За последние 10 лет средний рост праздничных продаж составлял 5%.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу