• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Германии возобновили дело, угрожающее блокировщикам рекламы в браузерах

IMG_4286.jpeg


В Германии возобновилось судебное разбирательство, которое может повлиять на будущее расширений для блокировки рекламы в браузерах. Об этом предупредила Mozilla, ссылаясь на решение Федерального верховного суда (BGH), сообщает BleepingComputer.

Иск против разработчика Adblock Plus — компании Eyeo — подала медиагруппа Axel Springer. Истец считает, что блокировщики вмешиваются в структуру веб-страниц и тем самым нарушают авторские права. Ранее этот аргумент был отклонен судом Гамбурга, однако BGH признал часть решения ошибочной и вернул дело на пересмотр.

Mozilla отмечает, что возможный запрет затронет не только рекламные блокировщики, но и другие расширения — например, инструменты для повышения доступности или защиты конфиденциальности.

Окончательное решение может появиться лишь через несколько лет, но уже сейчас существуют опасения, что разработчики браузеров будут вынуждены ограничивать функциональность, а авторы расширений — сокращать возможности своих продуктов из-за юридических рисков.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу