• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Госдуме предупредили о «стелсфляции» в российских магазинах

12.jpg

В России граждане стали жертвами сочетания двух маркетинговых приемов производителей — «шринкфляции» и «скимпфляции», которые вместе формируют так называемую «стелсфляцию». Об этом заявил вице-спикер Госдумы Борис Чернышов, опираясь на исследование собственной команды.

«Скимпфляция» предполагает замену дорогих компонентов на более дешевые, а «шринкфляция» выражается в скрытом повышении цены за счет уменьшения массы или объема товара. В комплексе эти методы приводят к росту расходов потребителей без явного увеличения цен. Чернышов подчеркнул, что россияне ощущают падение качества товаров при сохранении прежней стоимости и призвал усилить контроль за качеством продукции.

Ранее президент X5 Group Екатерина Лобачева отметила, что россияне стали меньше покупать продукты, что связано с сокращением доходов населения и ростом сбережений. По ее словам, эта тенденция проявилась уже в первом квартале 2025 года и отражает неблагоприятные экономические условия для обычных потребителей.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу