Резервный банк Индии (аналог ЦБ) объявил об официальном запуске нового платежного сервиса, который позволяет пользователям совершать платежи через систему мгновенных платежей Индии (UPI-платежи) на своих мобильных телефонах.
Сервис, получивший название "123Pay UPI", призван обеспечить безопасность и надежность UPI-платежей для более чем 400 млн индийских пользователей по всей стране. Новизна заключается в том, что "123Pay UPI" работает на всех типах телефонов, а не только на смартфонах, и не требует подключения к Интернету для установки PIN-кода или совершения платежа.
Сервис будет способствовать цифровизации в Индии и поможет интегрировать новых пользователей в платежную систему UPI, особенно людей из неблагополучных и развивающихся регионов, которые не имеют стабильного подключения к Интернету и предпочитают пользоваться наличными.
Можно добавить, что "123Pay UPI" позволяет владельцам обычных телефонов, таких как Nokia и Dizo, получать доступ к услугам, связанным с UPI, включая заправку бензином, денежные переводы, быстрое пополнение счетов и другие сервисы. Сервис также доступен на различных региональных языках и диалектах, чтобы удовлетворить потребности большинства жителей Индии.
источник
уникальность