• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В индийском банке доступна голосовая идентификация

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Один из самых больших банков Индии – частный банк ICICI стал первым банковским учреждением, внедрившим систему идентификации пользователей по голосу.

Сегодня различными услугами банка пользуются больше 33 000 000 индийцев. Сейчас при обращении в call-центр им не надо указывать номер платежной карты, называть пароль или отвечать на дополнительные вопросы безопасности. Аутентификация клиента будет выполняться с помощью системы распознавания голоса.

Подобная голосовая идентификация позволит уменьшить время на обработку одного запроса и существенно упростит процесс управления своими финансами.

“ICICI Bank всегда стремился внедрять инновации ради повышения уровня сервиса для своих клиентов. В первую очередь решение инвестировать в распознавание голоса вызвано желанием повысить доверие и удовлетворенность повседневными банковским услугами”, – сообщила Чанда Кочхар, занимающая должность управляющего директора банка.

Помимо голосовой аутентификации, клиенты банка с помощью своих смартфонов могут совершать бесконтактные платежи. Кроме того, им доступны финансовые сервисы в Twitter и Facebook, бесконтактные карточки, а также круглосуточно работающие банковские отделения.

По материалам payspacemagazine.com
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу