Один из самых больших банков Индии – частный банк ICICI стал первым банковским учреждением, внедрившим систему идентификации пользователей по голосу.
Сегодня различными услугами банка пользуются больше 33 000 000 индийцев. Сейчас при обращении в call-центр им не надо указывать номер платежной карты, называть пароль или отвечать на дополнительные вопросы безопасности. Аутентификация клиента будет выполняться с помощью системы распознавания голоса.
Подобная голосовая идентификация позволит уменьшить время на обработку одного запроса и существенно упростит процесс управления своими финансами.
“ICICI Bank всегда стремился внедрять инновации ради повышения уровня сервиса для своих клиентов. В первую очередь решение инвестировать в распознавание голоса вызвано желанием повысить доверие и удовлетворенность повседневными банковским услугами”, – сообщила Чанда Кочхар, занимающая должность управляющего директора банка.
Помимо голосовой аутентификации, клиенты банка с помощью своих смартфонов могут совершать бесконтактные платежи. Кроме того, им доступны финансовые сервисы в Twitter и Facebook, бесконтактные карточки, а также круглосуточно работающие банковские отделения.
По материалам payspacemagazine.com
Последнее редактирование: