Очередное доказательство тому, что мировая экономика продолжает накрываться медным тазом. Но об этом ведущие аналитические агентства и финансисты говорить даже не собираются.
В Южной Корее опубликован отчёт по производству и заказам кораблей. За четыре месяца 2016 года, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, судостроительная промышленность потеряла колоссальные 94 процента заказов. Одним словом, ровно за год, количество заказов на новые суда резко устремились к нулю. Естественно, что на данный момент в судостроительной отрасли идут массовые сокращения.
Ну и куда уж без отчётов по американской машиностроительной корпорации Caterpillar. Которая, в очередном ежемесячном отчёте показала падение заказов, по сравнению с аналогичным временным периодом прошлого года. То есть сокращение производства корпорации наблюдается уже 41 месяц подряд. Можно утверждать, что коллапс производства наблюдается не только в США. Он наблюдается по всему миру.
По материалам bloomberg.com и caterpillar.com
В Южной Корее опубликован отчёт по производству и заказам кораблей. За четыре месяца 2016 года, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, судостроительная промышленность потеряла колоссальные 94 процента заказов. Одним словом, ровно за год, количество заказов на новые суда резко устремились к нулю. Естественно, что на данный момент в судостроительной отрасли идут массовые сокращения.
Ну и куда уж без отчётов по американской машиностроительной корпорации Caterpillar. Которая, в очередном ежемесячном отчёте показала падение заказов, по сравнению с аналогичным временным периодом прошлого года. То есть сокращение производства корпорации наблюдается уже 41 месяц подряд. Можно утверждать, что коллапс производства наблюдается не только в США. Он наблюдается по всему миру.
По материалам bloomberg.com и caterpillar.com