• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Китае представили и запустили ДВС, соответствующий стандарту «Евро-7»

IMG_8250.jpeg


Подразделение Changan, отвечающее за разработку силовых агрегатов, объявило о создании нового двигателя внутреннего сгорания, соответствующего будущим экологическим требованиям «Евро-7». Речь идёт о 1,5-литровом турбированном моторе, изначально спроектированном для использования в подключаемых гибридных установках.

Разработчиком двигателя выступила компания Harbin Dongan Auto Engine, основанная ещё в 1948 году как дочернее предприятие государственной автогруппы Changan. Сегодня Dongan поставляет силовые агрегаты для автомобилей Changan, BAW и JAC, а её двигатели уже применялись и в гибридных моделях — в частности, в кроссовере Li Auto One EREV.

Новый мотор получил индекс M15NTH и недавно был успешно запущен в испытательной лаборатории Научно-исследовательского института систем увеличения запаса хода. Двигатель заработал штатно после стандартного нажатия кнопки пуска. Соответствие стандарту «Евро-7» обеспечено за счёт целого комплекса технических решений: использования цикла Миллера, регулируемого масляного насоса, охлаждаемой системы рециркуляции отработавших газов, а также центрально расположенного механизма изменения фаз газораспределения.

Среди других особенностей конструкции — впускной коллектор с предкаталитическим нейтрализатором, зеркальные клапаны и встроенные демпферы крутильных колебаний. В Dongan подчёркивают, что M15NTH станет базовой платформой для гибридных автомобилей следующего поколения. Двигатель оснащён системой непосредственного впрыска топлива, отличается повышенной степенью сжатия и улучшенной тепловой эффективностью.

Официально стандарт Euro VII должен вступить в силу 1 июля 2027 года, и появление подобных разработок уже сейчас показывает, что автопроизводители начинают заранее готовиться к более жёстким экологическим требованиям.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу