Мария Лимова
Интересующийся
В северокитайском городе Тяньцзинь, за прошедший год было собрано 260 единиц пассажирских самолётов фирмы Аirbus, а именно модель А320. Все эти самолёты предназначены для китайского рынка. Но, по планам производителя, до 2025 года будут налажены поставки на весь азиатский рынок.
Ко всему прочему, в этом году намечается строительство линии по сборке и распределению широкофюзеляжных самолетов А330. Стоит отметить, что подобное производство будет первым, за пределами ЕС. Данную сборочную линию уже запустят в 2017 году, в середине-конце лета.
По отчётам, китайские авиационные компании, только за ноябрь прошлого года приобрели 37 пассажирских самолётов. Больше всех самолётов приобрела авиакомпания "Восточные авиалинии", а именно 9 единиц. На втором месте по количеству приобретенных машин - Air China. На третьем - "Цзисян".
Среди купленных машин - 16 принадлежат производителю Boeing, самолёты модели 737-800. Девять сошли с конвейеров компании Airbus. Модель самолётов А320-200. Из ноябрьских закупок лишь три машины были грузовыми, остальные - это пассажирские лайнеры.
Как говорят аналитики, Китай, в ближайшие 20 лет, станет самым крупным покупателем пассажирской авиатехники. До конца 2034 года Поднебесной будет приобретено 6020 различных самолётов грузового и пассажирского класса. Общая стоимость этих самолётов оценивается на сумму - 870 млрд долларов. Таким образом, почти половина от всего спроса Азиатско-Тихоокеанского региона будет приходиться только на Китай. Стоит отметить, что общий мировой спрос, к этой же дате, оценивается в 36 770 машин. А стоимость оценивается на сумму 5,2 трлн долларов. Исходя из расчётов, получается, что Китаю будет требоваться 16% от всех выпущенных самолётов в мире.
по материалам http://www.chinapro.ru
Ко всему прочему, в этом году намечается строительство линии по сборке и распределению широкофюзеляжных самолетов А330. Стоит отметить, что подобное производство будет первым, за пределами ЕС. Данную сборочную линию уже запустят в 2017 году, в середине-конце лета.
По отчётам, китайские авиационные компании, только за ноябрь прошлого года приобрели 37 пассажирских самолётов. Больше всех самолётов приобрела авиакомпания "Восточные авиалинии", а именно 9 единиц. На втором месте по количеству приобретенных машин - Air China. На третьем - "Цзисян".
Среди купленных машин - 16 принадлежат производителю Boeing, самолёты модели 737-800. Девять сошли с конвейеров компании Airbus. Модель самолётов А320-200. Из ноябрьских закупок лишь три машины были грузовыми, остальные - это пассажирские лайнеры.
Как говорят аналитики, Китай, в ближайшие 20 лет, станет самым крупным покупателем пассажирской авиатехники. До конца 2034 года Поднебесной будет приобретено 6020 различных самолётов грузового и пассажирского класса. Общая стоимость этих самолётов оценивается на сумму - 870 млрд долларов. Таким образом, почти половина от всего спроса Азиатско-Тихоокеанского региона будет приходиться только на Китай. Стоит отметить, что общий мировой спрос, к этой же дате, оценивается в 36 770 машин. А стоимость оценивается на сумму 5,2 трлн долларов. Исходя из расчётов, получается, что Китаю будет требоваться 16% от всех выпущенных самолётов в мире.
по материалам http://www.chinapro.ru