• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В КНР рухнули продажи BMW, Porsche, Volkswagen и Mercedes

1.png


Агентство Bloomberg рассказало, что за 3-й квартал 2024 года продажи машин немецких автобрендов в Китае сильно просели, если не сказать, что рухнули.

Сообщается, что за вышеуказанный отчётный период продажи BMW упали в КНР на 30%, Porsche - на 19%, Volkswagen - на 15%, Mercedes - на 13%. При этом сектора, в которых представлены немецкие автомобили не сократились в объёме, а просто китайцы переориентировались на местные автобренды.

И здесь свою роль сыграли цены. Например, стоимость Volkswagen ID.3 составляет в КНР $18 300, но за его китайский одноклассник BYD Dolphin там просят $14 100. За электрический кроссовер BMW iX1 в Китае сейчас нужно выложить $42 200, хотя его электрический китайский аналог Xpeng G6 сйчас стоит $28 100. Электрический кроссовер Mercedes EQE SUV обойдётся китайцу в $71 800, а такой же электрический кроссовер из Китая Nio ES6 будет стоить китайцу $55 800.

Также "китайцы" теперь привлекательнее и по другим параметрам, а именно запасу хода на батареях, динамике, дизайну, набору опций и размеру дисплеев.

Bloomberg напоминает, что до ковида автопроизводители из ФРГ занимали 25% рынка КНР, но теперь этот показатель опустился до 15% и снижается дальше. И особенно сильно сейчас китайцы наступают в сегменте "электричек".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу