Реалити-шоу «Пабличные игры» круглосуточно транслировалось в сети «В контакте» полтора месяца – с 9 октября до 25 ноября, за это время к трансляциям подключилось больше 33 млн уникальных пользователей, которые собрали 219 млрд просмотров и оставили 2 млн комментариев, сообщила социальная сеть.
Производством шоу по заказу «В контакте» и нескольких сообществ соцсети (MDK, «Палата номер 6», «Корпорация зла» и БОРЩ) занимались компании Divico и Mastiff. Последняя прежде делала реалити-шоу для традиционных каналов, например «Каникулы в Мексике» и «Топ-модель по-русски».
Представители «В контакте» отказались раскрыть бюджет проекта, но уточнили, что большую часть расходов взяли на себя спонсоры. Сотрудник крупной телекомпании полагает, что такой проект должен был стоить более 50 млн руб.
источник