• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В магазине отказали в приёме мелочи? Рассказываем что делать

1.png


Красноярское управление Роспотребнадзора рассказало о случае с ребёнком, который копил 2 года на любимую игрушку, но с помощью мелочи.

То есть на днях это дитё вместе с родителями пришли в один из красноярских торговых центров и ребёнок высыпал накопленную мелочь на кассе, мол дайте мне вон ту игрушку с витрины, пожалуйста. Однако, продавец даже не повела бровью и заявила удивлённому ребёнку, что мелочи очень много и она не будет тратить время на её пересчёт. И хотя родители тут же заступились за своё чадо, мол - что вам это трудно сделать, но "тётя на кассе" отказалась наотрез считать какую-то там мелочь.

Родители не стали особо скандалить и отправились в ближайший банк, где тоже не пожелали войти в их положение. Просто обменять мелочь на купюры там согласились, но с комиссией за пересчёт - 3% от всей представленной суммы.

В итоге родители написали жалобу в Роспотребнадзор и там дали свои пояснения по этой ситуации с мелочью. Итак, во-первых, монеты, которые не выведены из денежного оборота РФ - это законное платёжное средство, даже 1 российская копейка, хотя многие уже даже забыли как она реально выглядит. Поэтому количестве предъявленной мелочи роли не играет - в магазине обязаны всё принять, пересчитать и провести через кассу с выдачей чека за товар. Если в магазине отказываются принимать мелочь, то пишите письменную претензию в их адрес в 2-х экземплярах: - один себе для суда, если продавец продолжит с вами препираться.

Во-вторых, российский регулятор действительно разрешил брать банкам комиссию за обмен мелочи на купюры, те самые 3%. Но выход есть - можно попросить зачислить всю мелочь на свой депозит или расчетный счёт и эти операции бесплатны. Ну и тут же (после зачисления), можно обратится к операционистке по поводу снятия всей зачисленной суммы, но в купюрах, конечно. Знайте свои права и пользуйтесь ими при возникновении таких неприятных ситуаций и особенно с детьми.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,176
Реакции
21,478
Поинты
203.188
Да сразу вызывать полицию и писать заявления по административному правонарушению.
В полиции просто скажут, что это гражданско-правовые отношения между юрлицом и физлицом и посоветуют обратится физлицу во всё тот же Роспотребнадзор или прямо в суд. И по логике вещей полиция будет права - факта же преступления нет, а просто идёт спор, в котором надо разбираться с юридической стороны.
 
Сверху Снизу