• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Москве начали массово закрываться магазины одежды и обуви

1.png


Издание "Ведомости" пишет, что в Москве с июля по сентябрь 2025 года заметно выросло количество закрывшихся магазинов одежды, обуви и аксессуаров - они составили почти 50% половины всех закрытий в торговых центрах (ТЦ), что на 12% больше, чем во 2-м квартале.

По данным московского агентства недвижимости CORE.XP, на сегмент магазинов приходится значительно больше закрытий, чем на общепит - там в Москве закрылось 10,5% точек общепита. Точные цифры по магазинам от CORE.XP не были раскрыты, однако с января по июль 2025 года в России закрыли более 320 магазинов в ТЦ.

Другие данные от московского агентства элитной недвижимости NF Group говорят, что в 3-м квартале 2025 года на направление моды пришлось 45% закрытий магазинов, хотя это на 9% меньше, чем в предыдущем квартале. Разница объясняется разным методом подсчета: NF Group учитывает лишь ушедшие полностью из офлайна сетевые магазины, тогда как CORE.XP учитывает и магазины, которые сокращают свои розничные сети.

С июля по сентябрь 2025 года в Москве полностью закрылись сети Incity, Prav.da, Mudo, Yollo, Urban Vibes и бренды нижнего белья Deseo и Etam. По словам аналитика Ольги Штейнберг, бренды перестали расширяться и сосредоточились на сокращении затрат. Особенно пострадали мелкие и средние компании из-за нестабильных продаж, зависимости от маркетплейсов и ограниченного доступа к кредитам. Рост расходов на содержание магазинов и налоговая нагрузка усугубляют ситуацию, отмечает представитель NF Group Евгения Хакбердиева.

Также сообщается, что летом посещаемость магазинов одежды и обуви снизилась на 10% в годовом сравнении. Российские покупатели теперь чаще выбирают вещи по нужде, а не из желания, и всё больше ориентируются на разумную экономию - люди сравнивают цены и покупают универсальную одежду, способную им долго служить.

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу