• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Одессе появятся электробусы и гигантские трамваи

Top Invest

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
733
Реакции
416
Поинты
0.000
В одесском электротранспорте назревают позитивные изменения.

Уже в начале 2017 года коммунальщики обещают запустить низкопольные многосекционные трамваи. Также рассматривается возможность закупки автономных электробусов, которые уже пять лет колесят по улицам Варшавы.

В настоящее время специалисты КП “Одесгорэлектротранс” завершают сборку второго частично низкопольного трамвая, который уже в этом месяце появится на линии.

По словам директора предприятия Дмитрия Жемана, транспортом смогут пользоваться и мамы с колясками, и инвалиды. “По городу уже курсирует один вагон такого типа на 7-м маршруте, а в августе на линию выйдет еще один”, — сообщил он. И добавил, что модернизация одного вагона обходится примерно в 5 млн грн, в то время как купить самый дешевый аналог стоит 14 млн грн.

Параллельно коммунальщики запускают экспериментальную разработку многосекционного вагона. “Это тоже модернизация “Татры”. Посередине состава длиной в 28 метров будет низкопольная секция”, — отметил Жеман. Начать работы планируют в этом году, а в январе – феврале 2017 года — выпустить первый состав на линию.

Еще одно новшество, которым городские чиновники вдохновились после рабочей поездки в Варшаву, — это электробусы. “Там эта техника работает давно и успешно. Не нужно тянуть контактную сеть, делать дорогостоящие тяговые подстанции (только одна современная подстанция стоит не менее 1 млн евро)”, — рассказал начальник департамента транспорта Одесского горсовета Александр Илько.

По словам коммунальщиков, сегодня аккумуляторы могут работать 120-150 км хода при полной загрузке, а подзарядка от существующей контактной сети на конечной остановке занимает 5-7 минут.

Между тем в конце июля КП “Одесгорэлектротранс” объявило тендер на закупку пяти новых троллейбусов за 27 млн грн. Правда, раскрытие тендерных предложений пройдет лишь в первой половине октября.
По материалам Вести
 
Сверху Снизу