Top Invest
Новичок
В одесском электротранспорте назревают позитивные изменения.
Уже в начале 2017 года коммунальщики обещают запустить низкопольные многосекционные трамваи. Также рассматривается возможность закупки автономных электробусов, которые уже пять лет колесят по улицам Варшавы.
В настоящее время специалисты КП “Одесгорэлектротранс” завершают сборку второго частично низкопольного трамвая, который уже в этом месяце появится на линии.
По словам директора предприятия Дмитрия Жемана, транспортом смогут пользоваться и мамы с колясками, и инвалиды. “По городу уже курсирует один вагон такого типа на 7-м маршруте, а в августе на линию выйдет еще один”, — сообщил он. И добавил, что модернизация одного вагона обходится примерно в 5 млн грн, в то время как купить самый дешевый аналог стоит 14 млн грн.
Параллельно коммунальщики запускают экспериментальную разработку многосекционного вагона. “Это тоже модернизация “Татры”. Посередине состава длиной в 28 метров будет низкопольная секция”, — отметил Жеман. Начать работы планируют в этом году, а в январе – феврале 2017 года — выпустить первый состав на линию.
Еще одно новшество, которым городские чиновники вдохновились после рабочей поездки в Варшаву, — это электробусы. “Там эта техника работает давно и успешно. Не нужно тянуть контактную сеть, делать дорогостоящие тяговые подстанции (только одна современная подстанция стоит не менее 1 млн евро)”, — рассказал начальник департамента транспорта Одесского горсовета Александр Илько.
По словам коммунальщиков, сегодня аккумуляторы могут работать 120-150 км хода при полной загрузке, а подзарядка от существующей контактной сети на конечной остановке занимает 5-7 минут.
Между тем в конце июля КП “Одесгорэлектротранс” объявило тендер на закупку пяти новых троллейбусов за 27 млн грн. Правда, раскрытие тендерных предложений пройдет лишь в первой половине октября.
По материалам Вести
Уже в начале 2017 года коммунальщики обещают запустить низкопольные многосекционные трамваи. Также рассматривается возможность закупки автономных электробусов, которые уже пять лет колесят по улицам Варшавы.
В настоящее время специалисты КП “Одесгорэлектротранс” завершают сборку второго частично низкопольного трамвая, который уже в этом месяце появится на линии.
По словам директора предприятия Дмитрия Жемана, транспортом смогут пользоваться и мамы с колясками, и инвалиды. “По городу уже курсирует один вагон такого типа на 7-м маршруте, а в августе на линию выйдет еще один”, — сообщил он. И добавил, что модернизация одного вагона обходится примерно в 5 млн грн, в то время как купить самый дешевый аналог стоит 14 млн грн.
Параллельно коммунальщики запускают экспериментальную разработку многосекционного вагона. “Это тоже модернизация “Татры”. Посередине состава длиной в 28 метров будет низкопольная секция”, — отметил Жеман. Начать работы планируют в этом году, а в январе – феврале 2017 года — выпустить первый состав на линию.
Еще одно новшество, которым городские чиновники вдохновились после рабочей поездки в Варшаву, — это электробусы. “Там эта техника работает давно и успешно. Не нужно тянуть контактную сеть, делать дорогостоящие тяговые подстанции (только одна современная подстанция стоит не менее 1 млн евро)”, — рассказал начальник департамента транспорта Одесского горсовета Александр Илько.
По словам коммунальщиков, сегодня аккумуляторы могут работать 120-150 км хода при полной загрузке, а подзарядка от существующей контактной сети на конечной остановке занимает 5-7 минут.
Между тем в конце июля КП “Одесгорэлектротранс” объявило тендер на закупку пяти новых троллейбусов за 27 млн грн. Правда, раскрытие тендерных предложений пройдет лишь в первой половине октября.
По материалам Вести