• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В ответ на вызов Tesla китайский производитель электромобилей Xpeng выпускает автономные функции для движения по шоссе



ГУАНЧЖОУ, Китай - китайский производитель электромобилей Xpeng Motors анонсировал новую функцию автономного вождения, предназначенную для работы на автомагистралях, поскольку она бросает вызов отечественным конкурентам, а также Tesla.

Эта функция, называемая Navigation Guided Pilot или NGP, позволит флагманскому седану компании P7 автоматически менять полосу движения, ускоряться или замедляться, а также обгонять автомобили, выезжать с шоссе и выезжать с него.

Он является частью так называемой усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS) Xpeng XPILOT 3.0 следующего поколения, которую компания планирует запустить в первом квартале этого года. ADAS относится к системе с некоторыми автономными функциями, но в которой по-прежнему требуется драйвер.

Xpeng - один из китайских стартапов по производству электромобилей, стремящийся опередить растущий рынок страны, сражаясь с другими выскочками, такими как Nio и Li Auto, а также с американским гигантом электромобилей Tesla.

Массовые поставки седана Xpeng P7, прямого конкурента Tesla Model 3, начались в июне прошлого года. Xpeng поставил 27 041 автомобиль в 2020 году - более чем вдвое по сравнению с прошлым годом.

NGP - это вызов автономной системе ADAS Tesla под названием Autopilot. Одна из функций автопилота называется «Навигация на автопилоте», которая имеет аналогичные функции с NGP Xpeng.

Китайские компании по производству электромобилей стремятся добавить к своим автомобилям больше автономных функций. У Nio есть собственная система под названием NIO Pilot.
Как работает система Xpeng

Водителю необходимо будет посмотреть видео о безопасности, прежде чем он сможет включить функцию движения по шоссе Xpeng. Водители должны держать руки на руле при использовании функций автономного вождения.

Затем пользователи вводят свой пункт назначения на карту. После этого автомобиль сам начнет выполнять некоторые функции, например переключение полосы движения.

Водители получат предупреждение, когда им потребуется взять на себя управление автомобилем вручную, например, во время неблагоприятных погодных условий или дорожно-транспортного происшествия.

Xpeng заявляет, что его автомобили оснащены 14 камерами и другими важными датчиками. Вычислительная система Nvidia Xavier поддерживает XPILOT 3.0.

Функция вождения по шоссе будет доступна в премиум-версии P7 и доступна только покупателям в Китае.

Источник

Уникальность
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Вот именно на шоссе я бы этими экспериментами по обгонам не занималась). Если что-то заглючит и пойдет не так, в городе хоть на небольшой скорости есть шанс остаться в живых в отличии от трассы, где этот шанс на много меньше будет. имхо.
 

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.567
Вот именно на шоссе я бы этими экспериментами по обгонам не занималась). Если что-то заглючит и пойдет не так, в городе хоть на небольшой скорости есть шанс остаться в живых в отличии от трассы, где этот шанс на много меньше будет. имхо.
На шоссе больше экстремальных ситуаций, поэтому и решили испытать такой инструмент.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,698
Реакции
4,265
Поинты
53.544
в любом случае отвлекаться от управления не стоит. и при загруженном шоссе как по мне лучше самому управлять машиной. а вот если пустая трасса - почему бы не расслабиться ;)
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
в любом случае отвлекаться от управления не стоит. и при загруженном шоссе как по мне лучше самому управлять машиной. а вот если пустая трасса - почему бы не расслабиться
На пустой трассе можно и так расслабиться, включил круиз-контроль и только за руль держись)).
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,698
Реакции
4,265
Поинты
53.544
На пустой трассе можно и так расслабиться, включил круиз-контроль и только за руль держись)).
Та с круизом слишком не расслабишься. Нужно и рулить и следить за дорожной обстановкой. А то можно дел натворить ;) хорошо если адаптивный круиз и сам тормозит. А если просто круиз, то можно и не успеть затормозить ;)
 
Сверху Снизу