Издание "Деловой-Петербург" сообщило, что убытки "Автозавода Санкт-Петербург" за 2023 год достигли 13,7 млрд рублей. И по сравнению с 2022 годом убытки этого автозавода выросли более чем вдвое, а выручка рухнула на 90%.
Напомним, что этот автозавод ранее запускал японский автопроизводитель Nissan, а после его ухода из РФ из-за войны в Украине он стал принадлежать АвтоВАЗу.
Сообщается, что в прошлом году этот крупный питерский автозавод смог заработать всего 3,7 млрд рублей, что для такого предприятия, конечно, мало.
В прошлом месяце этот "Автозавод Санкт-Петербург" повторно перешёл в собственность государства и попал под контроль государственного инжинирингового центра НАМИ. Поэтому это стараниями НАМИ там был запущена сборка кроссовера Х7 Cross и на самом деле это перелицованный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. План выпуска этого по сути "китайца" - это 25 000 машин на этот год.
При этом причину столь крупных убытков питерское автосборочное предприятие не называет и за них додумывают журналисты auto.ru и это вероятно, долгий простой и вложения в организацию сборки новых моделей машин.
источник
уникальность