В настоящее время Лондон является домом для рекордного количества рекламы, связанной с биткоином и криптовалютами. Многие призывают к запрету таких рекламных акций, поскольку считают, что криптовалютное пространство слишком рискованно.
Криптовалютные активы в Соединенном Королевстве в значительной степени не регулируются, и в Лондоне и других частях страны есть большие опасения по поводу волатильности, связанной с этими активами. Кроме того многие опасаются, что люди станут зависимыми от криптовалют и понесут финансовый ущерб.
Транспорт для Лондона (TFL) — это система метро, которую используют многие жители города, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. В этих местах часто размещается широкий спектр криптовалютной рекламы.
Представитель системы метро TFL сказал, что все рекламные объявления о криптовалюте, размещенные на карточках метро, содержат заявления об отказе от ответственности. TFL также заявил, что проводит тщательную проверку всех рекламных объявлений о криптовалютах, прежде чем они будут размещены. Многие из них были отклонены, если они содержали сомнительные формулировки и были сочтены неуместными Управлением по финансовому надзору (FCA).
Несколько криптокомпаний, желающих разместить рекламу также заявили, что опасности связанные с криптоинвестированием, постоянно разъясняются в рекламе, которую они предлагают.
Криптовалютные активы в Соединенном Королевстве в значительной степени не регулируются, и в Лондоне и других частях страны есть большие опасения по поводу волатильности, связанной с этими активами. Кроме того многие опасаются, что люди станут зависимыми от криптовалют и понесут финансовый ущерб.
Транспорт для Лондона (TFL) — это система метро, которую используют многие жители города, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. В этих местах часто размещается широкий спектр криптовалютной рекламы.
Представитель системы метро TFL сказал, что все рекламные объявления о криптовалюте, размещенные на карточках метро, содержат заявления об отказе от ответственности. TFL также заявил, что проводит тщательную проверку всех рекламных объявлений о криптовалютах, прежде чем они будут размещены. Многие из них были отклонены, если они содержали сомнительные формулировки и были сочтены неуместными Управлением по финансовому надзору (FCA).
Несколько криптокомпаний, желающих разместить рекламу также заявили, что опасности связанные с криптоинвестированием, постоянно разъясняются в рекламе, которую они предлагают.
Последнее редактирование модератором: