Компания Mastercard сообщила, что розничные продажи в США без учёта топлива и машин с 1 ноября по 24 декабря 2023 года, то есть в предновогодний период увеличились на 3,1% и это по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Касаемо онлайн-продаж, то за отчётный период выше они выросли на 6,3%, а продажа товаров в магазинах "на земле" - на 2,2% - так утверждается в отчёте SpendingPulse от компании Mastercard.
А больше всего американцы тратили в ресторанах и здесь рост расходов составил 7,8%. Продажи одежды и продуктов питания выросли на 2,4% и 2,1% соответственно. А вот электронику американцы в предновогодний сезон раскупали не так активно, как и ювелирку тоже и здесь было зафиксировано сокращение продаж на 0,4% и 2% соответственно.
В этой связи издание The Wall Street Journal отмечает, что большие расходы американцев, например, на турпоездки и покупку продуктов питания реально поддержали экономику США в 2023 году и это несмотря на то, что ФРС США подняла процентные ставки до самого высокого уровня за более чем два десятилетия. А расходы граждан США на ту же бытовую технику и электронику, сократились поскольку многие домохозяйства активно приобретали их во время ковида.
источник
уникальность