• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В приложении необанка Monzo случился техсбой

1.png


Тысячи клиентов британского необанка Monzo не смогли совершить платежи в этот вторник из-за технической проблемы с мобильным приложением этого цифрового банка.

Клиенты начали сообщать о проблемах в сервис Downdetctor в районе 10:00 утра и было зарегистрировано почти 2 500 проблем. Почти три четверти из них были связаны с мобильным банкингом, а еще четверть - с переводом денежных средств.

Банк заявил, что "технический сбой" означал, что приложение пришлось запустить в резервном режиме, что повлияло на некоторые его функции и проблема была решена примерно к 12:30 дня.

Между тем, клиенты банка завалили его страничку в сети X жалобами на невозможность доступа к своим счетам или связи с компанией, в стиле как:
@monzo, знаете сколько времени нужно, чтобы снова выйти в сеть, чтобы заплатить за аренду и не можешь и даже ваши телефонные линии сейчас отключены! - написал один из клиентов банка.

Представитель Monzo ответил, что в этом виноват технический сбой и утром они не могли обрабатывать некоторые платежи по картам и исходящие банковские переводы. Поэтому, чтобы позволить клиентам продолжать совершать платежи в обычном режиме они перешли на резервные системы, которые могут обрабатывать 99,9% платежей.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу