Тысячи клиентов британского необанка Monzo не смогли совершить платежи в этот вторник из-за технической проблемы с мобильным приложением этого цифрового банка.
Клиенты начали сообщать о проблемах в сервис Downdetctor в районе 10:00 утра и было зарегистрировано почти 2 500 проблем. Почти три четверти из них были связаны с мобильным банкингом, а еще четверть - с переводом денежных средств.
Банк заявил, что "технический сбой" означал, что приложение пришлось запустить в резервном режиме, что повлияло на некоторые его функции и проблема была решена примерно к 12:30 дня.
Между тем, клиенты банка завалили его страничку в сети X жалобами на невозможность доступа к своим счетам или связи с компанией, в стиле как:
@monzo, знаете сколько времени нужно, чтобы снова выйти в сеть, чтобы заплатить за аренду и не можешь и даже ваши телефонные линии сейчас отключены! - написал один из клиентов банка.
Представитель Monzo ответил, что в этом виноват технический сбой и утром они не могли обрабатывать некоторые платежи по картам и исходящие банковские переводы. Поэтому, чтобы позволить клиентам продолжать совершать платежи в обычном режиме они перешли на резервные системы, которые могут обрабатывать 99,9% платежей.
источник
уникальность