Подавляющее большинство продуктов с упаковкой рассчитанной на детей содержат слишком много сахара, соли или жира, сообщают газеты Le Matin Dimanche и SonntagsZeitung.
Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного в период Пасхи потребительской организацией Fédération romande de consommateurs (FRC) и ее коллегами в немецко-италоязычных частях Швейцарии.
Эти группы потребителей проанализировали 344 товара, предназначенных для детей старше трех лет, которые продаются в супермаркетах Coop, Migros, Aldi и Lidl. В шоколадных кроликах и цыплятах не было найдено.
Они обнаружили, что 94% опрошенных продуктов не соответствовали нормам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в основном из-за слишком большого количества сахара (277 продуктов).
«Мы знаем, что сладости содержат сахар. На многих упаковках есть красивые изображения кукурузы, молока или фруктов, что заставляет родителей думать, что они полезны для здоровья», — сказала Le Matin Dimanche Натали Фарпур-Ламбер, врач из женевского университетского госпиталя.
По словам специалиста по продуктам питания FRC Барбары Пфеннигер, дети — легкая добыча для маркетинга потому что, если они видят на упаковке привлекательных животных или людей-талисманов они думают, что продукт лучше. «Некоторые страны фактически запретили использование таких изображений на нездоровой пище», — сказала она газете.
FRC призывает к присвоению рейтинга пищевых продуктов Nutri-score всем продуктам с упаковкой, предназначенной для детей.
Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного в период Пасхи потребительской организацией Fédération romande de consommateurs (FRC) и ее коллегами в немецко-италоязычных частях Швейцарии.
Эти группы потребителей проанализировали 344 товара, предназначенных для детей старше трех лет, которые продаются в супермаркетах Coop, Migros, Aldi и Lidl. В шоколадных кроликах и цыплятах не было найдено.
Они обнаружили, что 94% опрошенных продуктов не соответствовали нормам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в основном из-за слишком большого количества сахара (277 продуктов).
«Мы знаем, что сладости содержат сахар. На многих упаковках есть красивые изображения кукурузы, молока или фруктов, что заставляет родителей думать, что они полезны для здоровья», — сказала Le Matin Dimanche Натали Фарпур-Ламбер, врач из женевского университетского госпиталя.
По словам специалиста по продуктам питания FRC Барбары Пфеннигер, дети — легкая добыча для маркетинга потому что, если они видят на упаковке привлекательных животных или людей-талисманов они думают, что продукт лучше. «Некоторые страны фактически запретили использование таких изображений на нездоровой пище», — сказала она газете.
FRC призывает к присвоению рейтинга пищевых продуктов Nutri-score всем продуктам с упаковкой, предназначенной для детей.