• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В продуктах для детей в швейцарских супермаркетах слишком много сахара


wsa.png

Подавляющее большинство продуктов с упаковкой рассчитанной на детей содержат слишком много сахара, соли или жира, сообщают газеты Le Matin Dimanche и SonntagsZeitung.

Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного в период Пасхи потребительской организацией Fédération romande de consommateurs (FRC) и ее коллегами в немецко-италоязычных частях Швейцарии.

Эти группы потребителей проанализировали 344 товара, предназначенных для детей старше трех лет, которые продаются в супермаркетах Coop, Migros, Aldi и Lidl. В шоколадных кроликах и цыплятах не было найдено.

Они обнаружили, что 94% опрошенных продуктов не соответствовали нормам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в основном из-за слишком большого количества сахара (277 продуктов).

«Мы знаем, что сладости содержат сахар. На многих упаковках есть красивые изображения кукурузы, молока или фруктов, что заставляет родителей думать, что они полезны для здоровья», — сказала Le Matin Dimanche Натали Фарпур-Ламбер, врач из женевского университетского госпиталя.

По словам специалиста по продуктам питания FRC Барбары Пфеннигер, дети — легкая добыча для маркетинга потому что, если они видят на упаковке привлекательных животных или людей-талисманов они думают, что продукт лучше. «Некоторые страны фактически запретили использование таких изображений на нездоровой пище», — сказала она газете.

FRC призывает к присвоению рейтинга пищевых продуктов Nutri-score всем продуктам с упаковкой, предназначенной для детей.


 
Сверху Снизу