• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Renault рассказали, какие автомобили ценят европейцы

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,623
Реакции
12,837
Поинты
40.977


Renault сместит внимание на более прибыльные автомобили компактного сегмента, которые сейчас составляют 70% продаж, заявил новый генеральный директор Лука де Мео.

Де Мео, который занял пост главы Renault Group 1 июля, сообщил, что сегмент компактных авто стал «центром внимания Европы» и Renault выпустит новую линейку этих автомобилей примерно в конце 2022 года. В том числе – компактный электромобиль-внедорожник на платформе, оптимизированной для батарей.

Де Мео представит новый стратегический план для Renault в начале 2021 года, но уже сейчас в компании за неделю приняли больше решений по продуктам, чем за последние два года. Также новый руководитель автопроизводителя объявил о рекордном убытке в размере 8 миллиардов долларов за первое полугодие года, что, впрочем, неудивительно. Об убытках в автопроме уже отчитались в Ferrari, Toyotа и других автомобильных гигантах.

«Я специалист по продуктам, поэтому думаю, что первое, на что я должен был направить внимание – это портфель продуктов. За очень короткое время мы существенно переработали план, чтобы направить наши деньги на более прибыльные и растущие сегменты», – цитирует Де Мео портал europe.autonews.

Он добавил, что компактные, или С-сегмент автомобилей? станет новой целью компании. Renault сосредоточится на возвращении к «позициям в самом сердце европейского рынка, к центру тяжести, который сейчас находится в сегментах C и C plus».

Renault является европейским лидером в сегментах малых автомобилей с хэтчбеками Clio и Captur. Ближайшие конкуренты – хэтчбеки VW Golf и Ford Focus, а также внедорожники VW Tiguan и Peugeot 3008.

Renault Megane занял восьмое место среди компактных автомобилей в 2019 году со 128 659 продаж, согласно данным JATO Dynamics. Модель уступила лидеру – VW Golf с 349 868 продажами.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,976
Реакции
5,157
Поинты
57.090
Renault является европейским лидером в сегментах малых автомобилей с хэтчбеками Clio и Captur. Ближайшие конкуренты – хэтчбеки VW Golf и Ford Focus, а также внедорожники VW Tiguan и Peugeot 3008.
ну по паркетникам там не только пежо и фольц. шкода карок интересный автомобиль, хюндай задних не пасет. ниссан и митсу как то застряли в 2010-2015 годах. конкурентов полно и нужно брать или чем то новым или ценой ;)
 
Сверху Снизу