Российские железные дороги, в лице своей "дочки" Федеральной пассажирской компании, подготовили "новогодний сюрприз" россиянам и с 1 января 2023 года стоимость проезда в поездах в России повысится на 8,1%.
Правда это коснётся билетов в купе и вагоны СВ, но в плацкарте последнее повышение цен было на уровне 6,5% и случилось это в октябре.
Между тем, для грузовых составов РЖД в этом ведомстве думают на скидками и прежде всего урезать стоимость перевозок хотят для наших металлургов и угольщиков для которых переориентация на азиатские рынки принесла чуть-ли не катастрофу. Так, рентабельность отгрузок стали в Азию уже временами падала до минус 50%. Также в глубокий минус ушла и торговля с Азией углём.
И конечно, власти "зачесали репу", чтобы вывернуться из этой ситуации и кабмин и РЖД согласовали скидки на экспортные перевозки. Проблема в том, что дать эти скидки за свой счёт РЖД не может - у них своих трат через край, на более чем 1 трлн рублей в 2023 году. Поэтому к решению вопроса "подтягивают" население, которому и придётся частично оплатить убытки наших металлургов и угольщиков - через рост тарифов на пассажирские перевозки.
В общем в России одно тянет другое, а расплачивается как обычно за всё население. Стандартная практика при которой не надо изобретать велосипед, потому как многим надо ездить и никуда от этого не денешься. Ну значит платить придётся больше.
источник
уникальность