• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В РФ с 1 января повысят цены на ж/д билеты на более чем 8%

1.jpg


Российские железные дороги, в лице своей "дочки" Федеральной пассажирской компании, подготовили "новогодний сюрприз" россиянам и с 1 января 2023 года стоимость проезда в поездах в России повысится на 8,1%.

Правда это коснётся билетов в купе и вагоны СВ, но в плацкарте последнее повышение цен было на уровне 6,5% и случилось это в октябре.

Между тем, для грузовых составов РЖД в этом ведомстве думают на скидками и прежде всего урезать стоимость перевозок хотят для наших металлургов и угольщиков для которых переориентация на азиатские рынки принесла чуть-ли не катастрофу. Так, рентабельность отгрузок стали в Азию уже временами падала до минус 50%. Также в глубокий минус ушла и торговля с Азией углём.

И конечно, власти "зачесали репу", чтобы вывернуться из этой ситуации и кабмин и РЖД согласовали скидки на экспортные перевозки. Проблема в том, что дать эти скидки за свой счёт РЖД не может - у них своих трат через край, на более чем 1 трлн рублей в 2023 году. Поэтому к решению вопроса "подтягивают" население, которому и придётся частично оплатить убытки наших металлургов и угольщиков - через рост тарифов на пассажирские перевозки.

В общем в России одно тянет другое, а расплачивается как обычно за всё население. Стандартная практика при которой не надо изобретать велосипед, потому как многим надо ездить и никуда от этого не денешься. Ну значит платить придётся больше.

источник

уникальность
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
В общем в России одно тянет другое, а расплачивается как обычно за всё население. Стандартная практика при которой не надо изобретать велосипед, потому как многим надо ездить и никуда от этого не денешься. Ну значит платить придётся больше.
Что тут сказать? Народ сам выбрал свою власть, теперь придётся пожинать свои плоды. А власти в свою очередь на народ начхать, ей миллиарды надо в кубышку собирать для производства новых ракет и оружия для войны, а народ потерпит, ни один десяток лет терпят и уже привык. На то и расчёт.
 
Сверху Снизу