Российская Дума решила взяться за сайты объявлений размещаемых в Интернете, а также за рекламные билборды на улицах.
Автор нового законопроекта по такой рекламе депутат Кирьянов предложил отдать этот бизнес в руки одного оператора, который будет работать с уличными билбордами, ведь по его словам их могут взломать на разместить на них "непотребную" информацию, например, про СВО в Украине.
Также депутат особо подчеркивает, что такой единый оператор билбордов и сайтов объявлений в Интернете не может принадлежать иностранным компаниям, делая явный намёк в сторону сайта Avito, который имеет голландские корни. То есть по сути г-н Кирьянов ратует за создание монополиста на этом рынке рекламы, который будет диктовать свои условия всем вокруг, зная, что конкурентов у него просто нет.
В Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) полностью согласны с этим тезисом и дополняют его тем, что из-за нового монополиста произойдёт снижение поступления налогов, на рекламном рынке начнутся сокращения рабочих мест, а российский IT-сектор без конкуренции просто деградирует.
Ну а в пресс-службе Avito назвали это предложение абсурдом, так как монополизация никогда не приводила ни к чему хорошему, но видимо в Думе сейчас совсем иные настроения.
источник
уникальность