• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В РФ в 2023 году из-за проблем с локомотивами в рейс не вышло 42 600 поездов и прогноза на улучшение нет

1.jpg


Издание "Коммерсант" сообщает, что в РЖД начались трудности с подачей локомотивов - на это указывает свежая отчётность этой государственной компании.

Так, за прошлый год количество эшелонов, которые были отставлены от движения из-за так называемого "недосодержания локомотивного парка" выросло в 2,4 раза. Сразу скажем, что под фразой "недосодержание локомотивного парка" подразумевается нехватка запасных частей и т.п.

В общей сложности из-за отсутствия локомотивов в 2023 году было отставлено 42 600 поездов, что в 2,4 раза выше уровня 2022 года. Железнодорожники указывают на большой объём ремонта стареющих локомотивов, а значит возможности доставки грузов по РФ сокращаются.

Проблема заключается в следующем, во-первых, в стране из-за санкций ощущается дефицит ж/д запчастей. Во-вторых, в компаниях по ремонту подвижного состава не хватает высококвалифицированных кадров. В-третьих, в ремонтных депо в основном стоит оборудование, износ которого высок - многие депо не модернизировались десятилетиями, а на фоне санкций это стало просто нереальным.

Результат будет предсказуем - поездов станет меньше, а тарифы на перевозку граждан и грузов снова вырастут.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу