• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В РФ закрылась каждая восьмая компания в сфере городских пассажирских перевозок

1.png


Российский сервис проверки контрагентов Контур.Фокус подсчитал, что за последние 3 года в РФ закрылись 875 компаний и ИП в сфере городских и междугородних пассажирских перевозок. То есть, если в ноябре 2022 года таких компаний в РФ было 7 043, то к ноябрю этого года их число сократилось до 6 168.

Сильнее всего это сокращение ударило по компаниям городских перевозок - за 3 года с этого рынка ушло 775 компаний (-14%). В перевозках связанных с трамваями и троллейбусами сокращение составило 7,8% и 6,5% соответственно. И число закрытий компаний, которые работали на межгород составило 93 или минус 6,3%.

Уже в этом году только в Иркутской области с маршрутов общественного транспорта ушло более 70 местных операторов, то есть налицо массовый исход. В Тыве покинул эту сферу 21 оператор общественного транспорта. В Краснодаре - 18, Якутии - 17, Астраханской и Свердловской областях 17 и 14, на Ставрополье -16 и Кабардино-Балкарии -13. А всего только в этом году 426 перевозчиков свернули свою работу в стране.

Аналитик Контур. Фокуса г-жа Скороходова объясняет этот исход ужесточением отраслевых требований, консолидацией рынка и повышением стандартов безопасности. Плюс крупные компании получают поддержку через лизинг и субсидии, а остальным всё сложнее соответствовать новым нормам.

Ситуация осложняется продолжающейся СВО и например, в приграничной Курской области рейсы просто отменяются из-за увольнения водителей, которые не рискуют ездить под обстрелами. А в Чите часть водителей троллейбусов подписали контракты с МО и отбыли в зону СВО в Украине. После этого число троллейбусных рейсов там упало в 2 раза.

Весной в Думе заявляли, что сейчас в РФ не хватает 37 000 водителей общественного транспорта. При этом глава ассоциации "Водители.РФ" заявлял вообще о нехватке полумиллиона водителей на автобусы и другой общественный транспорт в стране. В итоге в прошлом месяце Общероссийское объединение пассажиров не нашло ничего лучшего как выступить с предложением к Минздраву, чтобы допустить безногих ветеранов СВО к управлению общественным транспортом. Как вам такая идея, а?

источник

уникальность
 
Сверху Снизу