• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В России продают редчайший Mercedes C-Class W202 1995 года почти без пробега

IMG_5256.jpeg


В Кирове на одном из сайтов объявлений появилось по-настоящему редкое предложение — Mercedes C-Class W202 1995 года с пробегом всего 9500 км. По словам владельца, известного коллекционера, седан сохранился практически в заводском состоянии, несмотря на свои почти 30 лет.

Автомобиль выкрашен в насыщенный тёмно-синий металлик и оснащён кожаным салоном с элегантными деревянными вставками. Все элементы отделки полностью оригинальные, включая 15-дюймовые диски с заводской резиной. Под капотом располагается 2,2-литровый двигатель M111 мощностью 150 л.с., сочетающийся с 4-ступенчатым «автоматом» и классическим задним приводом.

Особый интерес к этому экземпляру добавляет его история: первым владельцем автомобиля был Эдуард Островский, бывший заместитель министра связи и топ-менеджер компании «Мегафон».

За уникально сохранившийся Mercedes нынешний владелец просит 4,9 млн рублей, что делает это предложение одним из самых эксклюзивных на рынке ретро-автомобилей.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу