Как сообщает Автостат, российский рынок новых авто в апреле обвалился почти на 79%, причем почти по всем брендам, включая китайские.
В апреле 2022 года россияне приобрели 3498 автомобилей китайского производства, в то время как в апреле прошлого года значение составляло 10 272 единицы авто. Самым популярным “китайцем” в России стал Chery - было реализовано 1270 автомобилей, что на 67% меньше значение апреля 2021 года.
Второй популярной китайской маркой стал Haval — 982 ед (-71%). Третьим - Geely - 649 ед (-66,5%).
Что касается конкретных моделей, то лидером стал Chery Tiggo 7 Pro со значением 469 ед. Второе место занял Haval Jolion с показателем 399 ед, а третье Chery Tiggo 8 Pro (392 ед).
Напомню, что продажи российской LADA обвалились не менее сильнее импортных. Например, в марте 2022 года было продано 12 289 ед авто, что в три раза меньше значения марта прошлого года.
Источник
Уникальность