Завод ТОНАР взялся за проектирование автопоезда полной массой 200 тонн, рассчитанного на перевозку до 150 тонн груза
Создать технику, подходящую для таких задач, и взялись специалисты компании ТОНАР. Во главе будущего автопоезда должен встать седельный тягач 6х4, оснащённый 25-тонными ведущими мостами и передним 13-тонным мостом китайской компании HANDE, а также седельно-сцепным устройством, расчитанным на 50-тонную нагрузку. Последнее пришлось заказывать из Австралии, так как подобных узлов не выпускают ни в Европе, ни в Америке.
Ширина автомобиля составит 3 метра, полуприцепа — 3,5 метра. Основной двигатель — Cummins рабочим объемом 15 или 19 литров, с которым агрегатирована гидромеханическая коробка-автомат Allison. Предусмотрена модификация тягача и с дизелем Тутаевского моторного завода. Капотную кабину, а также раму и надрамник ТОНАР планирует изготавливать самостоятельно.
Как отмечают создатели автопоезда-гиганта, седельный тягач будет напоминать обычный дорожный автомобиль, но отличаться куда большими возможностями. А поскольку такая техника передвигается исключительно по технологическим дорогам, разработчики не связаны никакими массогабаритными ограничениями. Первые экземпляры «супер-тягача» должны быть готовы через несколько месяцев.
https://auto.mail.ru/article/59429-v_rossii_sozdadut_super-tyagach_dlya_200-tonnogo_avtopoezda/
Создать технику, подходящую для таких задач, и взялись специалисты компании ТОНАР. Во главе будущего автопоезда должен встать седельный тягач 6х4, оснащённый 25-тонными ведущими мостами и передним 13-тонным мостом китайской компании HANDE, а также седельно-сцепным устройством, расчитанным на 50-тонную нагрузку. Последнее пришлось заказывать из Австралии, так как подобных узлов не выпускают ни в Европе, ни в Америке.
Ширина автомобиля составит 3 метра, полуприцепа — 3,5 метра. Основной двигатель — Cummins рабочим объемом 15 или 19 литров, с которым агрегатирована гидромеханическая коробка-автомат Allison. Предусмотрена модификация тягача и с дизелем Тутаевского моторного завода. Капотную кабину, а также раму и надрамник ТОНАР планирует изготавливать самостоятельно.
Как отмечают создатели автопоезда-гиганта, седельный тягач будет напоминать обычный дорожный автомобиль, но отличаться куда большими возможностями. А поскольку такая техника передвигается исключительно по технологическим дорогам, разработчики не связаны никакими массогабаритными ограничениями. Первые экземпляры «супер-тягача» должны быть готовы через несколько месяцев.
https://auto.mail.ru/article/59429-v_rossii_sozdadut_super-tyagach_dlya_200-tonnogo_avtopoezda/